Trendyco

+7 499 350 3814 
Работаем в будни с 10 до 19 (Мск)

Вопрос-ответ

  • Я из страны, входящей в состав Евросоюза: как мне сделать заказ?
    В Европе также есть представительство бренда TRENDYCO. Заказ Вы можете оформить на сайте: http://www.trendyco.fr
  • Я из Украины или Казахстана: как мне сделать заказ?

    В Украине и Казахстане работают наши представительства. Заказ Вы можете сделать через группы В Контакте, написав личное сообщение администратору или на сайте (Украина):

    Украина: http://trendyco.uaprom.net/ или http://vk.com/trendyco_ukraine

    Казахстан: http://vk.com/club58255403 и http://vk.com/trendyco_kazakhstan

  • Предоставляете ли Вы скидки?

    Да, конечно. Скидка предоставляется при единоразовом заказе от 10 000 рублей. Подробности и размер Вашей скидки Вы можете уточнить у менеджера при оформлении заказа.

    Также на нашем сайте постоянно действуют акции и спецпредложения, которые сделают Вашу покупку еще приятнее.

  • Мой заказ отправлен Почтой России: как я могу узнать местонахождение посылки?

    Через 1-2 рабочих дня после отправления Вашего заказа с Вами свяжется сотрудник нашего Отдела доставки и по электронной почте или смс перешлет Вам номер-идентификатор Вашей посылки.

    Вы можете отслеживать перемещения Вашей посылки тут: http://vk.com/app1995213 (сервис Почты России по отслеживанию отправлений). Вбейте номер без пробелов в текстовое окно и нажмите «Ввод». Ниже Вам будет представлен путь

    Вашей посылки с датами, когда она находилась в одном из промежуточных пунктов пути.

    Когда посылка будет иметь статус «Прибыло в место вручения», Вы сможете подойти в Ваше отделение Почты России с паспортом для получения. Обратите внимание, что получать посылку может только лично человек, чьи данные указаны в качестве Получателя.

    Если у Вас остались вопросы, или Вы не получили номер отправления, Вы можете написать письмо в Отдел доставки:

  • Могу ли я заказать товар с наложенным платежом?

    Да, конечно — в случае курьерской доставки Вам будет предложена оплата наличными курьеру; в случае почтовой пересылки — отправка с наложенным платежом.

    При этом, взимается комиссия за услуги Почты России по обслуживанию денежного перевода — с полной суммы наложенного платежа: стоимости товара и доставки, согласно тарифам Почты России — от 4% суммы оплаты. Чтобы этого избежать, Вы можете оплатить стоимость заказа и пересылки на нашем сайте.

  • Как я могу оплатить мой заказ?

    Оплата заказа возможна наличными курьеру при получении, а также у нас на сайте – при оформлении заказа – банковской картой или электронными деньгами. Почтовые заказы также возможно оплатить при получении – наложенным платежом. При этом, взимается комиссия за услуги Почты России по обслуживанию денежного перевода - с полной суммы наложенного платежа: стоимости товара и доставки, согласно тарифам Почты России – от 4% суммы оплаты.

  • Сколько стоит доставка в мой город? Какие сроки доставки?

    Ответ на данный вопрос Вы можете найти в разделе «Доставка», напечатав в текстовом поле название Вашего города или населенного пункта.

  • Я проживаю в Москве. Могу ли я забрать свой заказ самостоятельно, не пользуясь доставкой?

    Да, конечно. В разделе «Контакты» Вы найдете адрес нашего пункта самовывоза и время его работы.

  • Где находится Ваша компания?

    Мы находимся в г. Москва.

Задайте свой вопрос

up