Trendyco

8 800 555 8501 (Звонок по России бесплатный)
Работаем в будни с 10 до 19 (Мск)

Вопрос-ответ

  • Обеспечивается ли конфиденциальность моих личных данных?

    Все личные данные Покупателей пересылаются через безопасные протоколы и страницы. Вы можете быть уверены в сохранности информации.

    Личные данные покупателя.

    При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.

    Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

    Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

  • Безопасны ли все мои платежи и денежные переводы?

    Да. Все данные денежных операций посылаются через защищённые страницы и протоколы, для того, чтобы избежать их неправомерное использование.

    Мы уделяем большое внимание тому, чтобы каждый Покупатель чувствовал себя уверенно, совершая у нас покупки.

  • Каковы условия возврата товара?

    Возврат товара надлежащего качества

    Вы имеете право вернуть товар без указания причин.

    В течение 30 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки.

    При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате (не подошла одна или несколько позиций заказа, остальные подошли) стоимость доставки заказа не возвращается.

    Возврат товара ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается Вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, модель, размер).

    Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара.

    При возврате товара ненадлежащего качества Вам возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате (одна или несколько позиций заказа неисправны, остальные надлежащего качества) стоимость доставки заказа не возвращается. Заявка на возврат товара ненадлежащего качества рассматривается экспертной комиссией в течение трех рабочих дней. В этом случае к посылке прикладывается также копия чека за оплату услуг Почты России.

    Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется перечислением на банковский счет, либо почтовым переводом.

    Возврат товара, приобретенного через представительство бренда, а также в других магазинах или через третьих лиц, осуществляется через лицо или организацию, продавшую Вам товар.

Задайте свой вопрос

up