Trendyco

+7 499 350 3814 
Работаем в будни с 10 до 19 (Мск)

Вопрос-ответ

  • Как сделать заказ? Развернуть...

    Для оформления заказа на сайте TRENDYCO.ru поместите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Если вы делаете заказ впервые, при оформлении заказа Вы будете зарегистрированы на сайте, Ваши регистрационные данные будут автоматически отправлены на адрес Вашей эл. Почты.  Вы сможете поменять их в личном кабинете на сайте.

    Если вы уже делали заказы на сайте и являетесь зарегистрированным пользователем TRENDYCO.ru  — просто осуществите вход в личный кабинет и Ваши данные подтянуться автоматически.

    В личном кабинете Вы также можете посмотреть свою корзину, список избранного, историю своих заказов. Внести корректировки в заказ до его подтверждения оператором. А также осуществить оплату Вашего заказа онлайн с помощью пластиковой карты или электронных денег.

    В разделе «Оформление заказа» заполните Ваши персональные данные – укажите Ваши ФИО, действующий адрес электронной почты, контактный номер телефона (по данному телефону с Вами свяжется оператор магазина для подтверждения заказа.

    Укажите адрес доставки – Вам нужно указать регион в РФ и Ваш населенный пункт в указанном регионе (для Москвы и Санкт-Петербурга достаточно заполнить только поле регион). Укажите, улицу, номер дома (с корпусом, владением) и квартиры (в случае, если Ваш дом многоквартирный).

    В случаях, если доставка в Ваш регион осуществляется Почтой России, Вам необходимо указать также свой почтовый индекс.

    Вы также можете оставить комментарии к заказу или доставке (как Вас найти по указанному адресу, особые пожелания по времени и т.д.)

    Для удобства пользователей нашего сайта, способ и стоимость доставки рассчитываются автоматически в зависимости от Вашего региона и населенного пункта. При этом способ доставки, а также стоимость могут быть изменены по договоренности  с оператором при подтверждении Вашего заказа. Данные изменения будут отображаться в личном кабинете.

    У нас есть 3 типа доставки: доставка по адресу курьером, доставка Почтой России, самовывоз (только по Москве)

    В случаях доставки в регионы Москвы и Санкт-Петебурга Вы можете указать точную дату доставки. В случаях курьерской доставки в другие регионы дата доставки является ориентировочной (на основе информации курьерской службы) и может быть изменена. Сроки доставки Почтой России также указаны ориентировочно, на основе нашего опыта. В Москве возможен самовывоз из нашего офиса либо из пункта самовывоза, адреса, которых, указаны в разделе «Контакты».

    Выберите способ оплаты Вашего заказа. Возможны следующие способы оплаты: Наличные курьеру (в случае, если доставка является курьерской), Наложенный платеж в отделении Почты России (если доставка является почтовой), Банковская карта и электронные деньги, Сбербанковский платеж (возможность распечатать квитанцию Сбербанка и оплатить в отделении).

    Еще раз внимательно проверьте правильность всех данных, особенно номер телефона, адреса. Если все правильно, то нажимайте кнопку «Оформить заказ».

    Вы увидите сообщение на сайте, что Ваш заказ оформлен, номер Вашего заказа. На указанный адрес электронной почты Вы также будете получать уведомления по всем изменениям статуса Вашего заказа. 

    Подтверждение заказа в нашем интернет-магазине осуществляется только оператором по телефону. Поэтому обязательно дождитесь звонка оператора с 10 до 20 часов по рабочим дням. Если Вам никто не позвонил в течении нескольких часов после заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами сами по телефону 8-800-555-85-01 (бесплатно по всей территории РФ, в т.ч. с мобильных) или через форму обратной связи в разделах «Контакты» и «Вопрос-ответ» Это может быть связано с технической ошибкой, либо с ошибкой в указанном номере телефона.

    Если Вы хотите оплатить Ваш заказ непосредственно на сайте, то Вы можете это сделать только после подтверждения Вашего заказа оператором в личном кабинете на сайте. Оплата товара по пластиковым картам (электронной наличностью) происходит через систему электронных платежей ASSIST. Это надежная система, обеспечивающая полную безопасность и конфиденциальность платежей.  Для того, чтобы оплатить заказ пластиковой картой или электронными деньгами:

    1. Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплат в Интернете (эту информацию предоставит Банк - эмитент Покупателя).
    2. Войдите в раздел "История заказов", выберете заказ, который хотите оплатить, нажмите кнопку "Оплатить". Оплатить можно только заказы, со статусом «подтверждена оплата».
    3. trendyco.ru переадресует Вас на авторизационный сервер системы ASSIST.
    4. Авторизационный сервер ASSIST устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).

    1.      Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платежного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.

    2.      Авторизационный сервер ASSIST производит предварительную обработку принятой информации и передает ее в расчетный банк системы (далее - Банк).

    3.      Банк проверяет наличие такого Магазина (в данном случае, trendyco.ru) в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации трансакции в карточную платежную систему.

    4.      При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:

    a.                   Банк передает авторизационному серверу ASSIST положительный результат авторизации;

    b.                   Авторизационный сервер передает Покупателю положительный результат авторизации;

    c.                   trendyco.ru, получив подтверждение о разрешении авторизации, оказывает услугу (принимает в обработку заказ).

    5.      При запрете авторизации:

    a.       Банк передает авторизационному серверу ASSIST отказ от проведения платежа;

    b.      Авторизационный сервер передает trendyco.ru отказ с номером заказа;

    c.       Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.

    Причины отказа могут быть следующими:

    o   Банк-эмитент Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card;

    o   На карте недостаточно средств для оплаты заказа;

    o   Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);

    o   Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (необходимо ввести в течение 40 минут);

    o   Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

    В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:

    a.       Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;

    b.      Обратиться за разъяснениями в Банк - эмитент;

    c.       В случае невозможности решения проблемы Банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком.

Задайте свой вопрос

up